Как произвести положительное впечатление на деловой встрече

Как произвести положительное впечатление на деловой встрече

Первое впечатление – это то, что уже никогда не удастся изменить. Именно первое впечатление закладывает основы Ваших успешных взаимоотношений с потенциальным клиентом. Можно выделить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание, как во время первой, так и последующих деловых встреч:

1. Встречают по одежке: неопрятный внешний вид, неаккуратная прическа - все это бывает воспринято клиентом как признак неуважения к нему. Аккуратность должна быть во всем. Изготовление визиток должно быть из плотной бумаги, чтобы они не имели потрепанный вид.

2. «От улыбки станет всем светлей…»: искренняя улыбка на лице производит приятное впечатление и располагает к непринужденной беседе.

3. «Позови меня тихо по имени…»: не забывайте о том, что люди очень любят слышать свое имя. Называйте своего собеседника по имени чаще - это эффективный метод добиться его расположения.

4. Не нужно извиняться за отнятое время: Вы уверены, что Ваш товар лучший, а время на его презентацию - это время, потраченное с пользой. Вам не за что извиняться. Знайте, что Вы продаете самое лучшее и расскажите об этом клиенту - это первый шаг на пути к успешным продажам.

5. Будьте в себе уверены: только в этом случае клиент поверит вам. Однако избегайте апломба и высокомерных интонаций – в конце концов, клиент может лучше разбираться в вопросе. Такое поведение может спровоцировать неловкую ситуацию.

6. Избегайте конфликтов: во время первой встречи у клиента формируется представление о Вас. Именно поэтому не стоит портить свой портрет, провоцируя конфликтные ситуации. Очень часто продавцы забывают о том, как важно первое впечатление, о том, что именно оно закладывает основы многолетних плодотворных взаимоотношений с клиентом.

Используйте эти простые правила создания у клиента благоприятного впечатления о Вас.

Дата публикации: 20.10.17